Установка средств автоматизации

Переходя на новый этап бизнеса, каждый задумывается об установке средств автоматизации своего торгового объекта. Чтобы определиться, с каким именно программным обеспечением вам следует работать, нужно разобраться в трёх основополагающих вопросах

Установка средств автоматизации

Переходя на новый этап бизнеса, каждый задумывается об установке средств автоматизации своего торгового объекта. Чтобы определиться, с каким именно программным обеспечением вам следует работать, нужно разобраться в трёх основополагающих вопросах:

  • бюджет;
  • функциональные особенности и задачи;
  • вариативность и возможность доработки в дальнейшем.

Выбор средств в подборе программного обеспечения для автоматизации процессов в первую очередь будет связан с вашими финансовыми возможностями и выделенным бюджетом. Решений на рынке представлено на данный момент достаточно много, поэтому у вас будет возможность подобрать оптимальный вариант на выделенные средства.

Также есть два подхода, соответственно, влияющие на ценовой фактор. Вы можете немного сэкономить и приобрести уже готовое решение. Это подойдёт тем, чьи запросы не отличаются уникальностью и особенной специфичностью. В противовес можно разрабатывать софт с нуля под свой бизнес. Это вариант подойдёт тем, кто постоянно сталкивается в своей работе с нетипичными нестандартными ситуациями, для которых нет возможности применить уже готовые решения.

Компания ООО “Белавтоматик Групп” оказывает услуги установки приборов и средств автоматизации. Мы найдём наиболее подходящее решение, исходя из вашей производственной необходимости, личных пожеланий и выделенного бюджета на внедрение.

Автоматизация бизнеса с помощью готовых систем

Этот вариант хорош тем, что вы не зависите от конкретного разработчика. Важными факторами в вопросе выбора станут компании, с которыми разработчик уже сотрудничает, его непосредственные клиенты, использующие продукт. Обратите внимание на специфику бизнеса и масштабы. Также можно поинтересоваться, в каких случаях клиенты меняли старую систему на новую.

Но самый важный фактор, на который следует обратить внимание при покупке готовых систем, – это наличие горячей линии и обратной связи с производителем. После внедрения у вас могут возникнуть вопросы или даже проблемы с эксплуатацией установок средств автоматизации. Важно, чтобы разработчик был всегда на связи и мог подсказать и решить вопрос. В противном случае это может негативно отразиться на вашей работе.

Автоматизация бизнеса при помощи разработки уникального продукта

Если вы приняли решение разрабатывать уникальный продукт под собственный бизнес и найти готовые решения, покрывающие весь фронт работ, не представляется возможным, самое важное – грамотно подойти к созданию ТЗ для разработчиков. Оно должно быть ёмким и охватывать все необходимые аспекты. Иногда нужно прописывать конкретные ситуации, чтобы в дальнейшем избежать длительных и затратных доработок.

Компания ООО “Белавтоматик Групп” поможет в этих вопросах, а также реализует внедрение приборов и средств автоматизации в ваш бизнес.

Благодаря установке средств автоматизации у вас появится возможность оптимизировать процессы в своей работе, избавиться от лишних задач, выполняемых вручную, от избыточной и сложной схемы коммуникации между сотрудниками и координации рабочих процессов.

 

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

    Давайте
    строить будущее вместе!